Устойчивое Масла добавил ветеран Монтана сельское хозяйство профессионала, чтобы его команда


Закладка и поделиться

BOZEMAN, Мон, 27 октября / PRNewswire / -. Устойчивое Масла добавил ветеран Монтана сельское хозяйство профессиональный своей команды ориентирована на строительство производственных рыжиковое и маркетинговые возможности для фермеров. Майк Варинг присоединился к компании 1 октября, как менеджер по продажам территория сосредоточены на Монтане и Северной Дакоте. Варинг будет отвечать за заражения производственные рыжиковое акров и предоставления технической и агрономической помощи производителей.

Устойчивое Масла, совместное предприятие между целевой роста и Зеленая планета топлива с, был запущен в конце 2007 года и ориентирована на исследования, разработки и коммерциализации рыжика для биодизеля производства. Camelina, родственник рапса, требуется меньше воды и другие материалы, чем многих сельскохозяйственных культур и могут быть собраны с использованием традиционного оборудования. При правильном управлении, рыжиковое защищает почвенный профиль для пищевой севооборотов. Поэтому рыжиковое дополняла традиционных продовольственных культур и создает продовольственную плюс топливо ы сценарий.

"Мы в восторге от того Майка Waring к нашей команде. Он обладает более чем 25-летний опыт в Монтана сельского хозяйства и будет огромный ресурс в строительстве выгодные возможности для производителей ", говорит Скотт Джонсон, генеральный менеджер, устойчивого Масла.

Варинг уже 26 лет в Монтана сельского хозяйства, в последнее время в качестве торгового представителя с Nichino Америке, где он отвечал за запуск нового территорию в Монтане, Северная Дакота и Южная Дакота. Он провел 20 лет в качестве торгового представителя с Bayer CropScience и его предшественник компаний, отвечающих за ведущими продаж, маркетинга и технических услуг в Монтане. Он также занимал должность агронома и менеджер завода по производству удобрений на сельскохозяйственных предприятий розничной торговли в Форт-Бентон и Big Sandy, штат Монтана.

"Я был связан с Монтана сельского хозяйства всей моей карьеры, и я с нетерпением жду, чтобы помочь разработать устойчивого производства базу и рынок для рыжика здесь ", сказал Варинг. "Это интересно, чтобы увидеть потенциал этого нового урожая имеет место для фермеров, а также для снижения зависимости нашей страны от иностранной нефти."

Варинг является выпускником Университета штата Монтана, и недавно завершил трехлетний срок на Монтана государственный колледж совета по развитию сельского хозяйства. Он был активным членом Монтана сельскохозяйственных организаций, работающих в совете директоров Монтана сельскохозяйственного Бизнес Ассоциации и Ассоциации хлеборобов Монтана.

О Устойчивое Масла

Устойчивое Масла, Inc является производителем и продавцом возобновляемых источников, окружающей среды союзником чистым, и высокая стоимость рыжиковое основе биодизеля . Совместное предприятие между целевой рост, Inc, возобновляемый энергетический биологических наук компании, и Зеленая планета топлива с, вертикально интегрированной биодизель энергетической компании, устойчивого Масла ориентирована на продолжение исследований и развития посвященный энергетических культур с таких как рыжика. устойчивого масла прочно поддерживает как сельскохозяйственные и экологические инициативы энергии с рыжика, который эффективно и экономично, выращенного даже на маргинальных землях, собранных с традиционного оборудования, и требует минимального количества воды.

О целевой рост

Целевые Рост использует сельскохозяйственную Bioscience для того, чтобы долгосрочный успех возобновляемых топлива с такой как биодизель и этанол . Это включает в себя технологию, которая улучшает черты культур сами (увеличивает урожайность, устойчивость к засухе, требования удобрений и т.д.) и на качество работы этих культур после извлечения из них биотоплива с (эффективности переработки, топливо характеристиками). Кроме того, компания также разрабатывает, растет и продает биотоплива конкретных культур (например, рыжика), которые оптимизированы и постоянно совершенствуется для использования специально в качестве сырья для биотоплива с. Компания имеет стратегические партнерские отношения с ведущими исследователями и агропредприятий по всему миру. Целевые Рост базируется в Сиэтле, штат Вашингтон, с лабораториями в Сиэтле, Саскачеван, Оттаве и Нью-Брансуик. Более подробная информация доступна на www.targetedgrowth.com .

О Зеленая планета топлива с

Зеленая планета топлива с является глобальным вертикально интегрированная биодизель компания энергия обеспечит необходимый качество продукции, масштабируемость и обтекаемые логистики надежно поставлять ведущие энергетические компании с возобновляемыми, среда союзником чистый и высокой стоимости биодизеля топлива и побочным с. Во главе с командой ветеранов энергетической отрасли с многолетним опытом работы в глобальной развития энергетики и управления энергии портфеля, Зеленая планета топлива с базируется в Хьюстоне, штат Техас, и является пакет акций компании принадлежит Riverstone Holdings, LLC, The Carlyle Group и Goldman Sachs. Более подробная информация доступна на www.greenearthfuelsllc.com .

ИСТОЧНИК Устойчивое Масла

Один ответ на "устойчивого Масла добавил ветеран Монтана сельское хозяйство профессионала, чтобы его команде"

  1. Gusewelle Говорит:

    Шейн Коли из Вайоминга сказал то же самое о той теме, это не удивит меня один бит.

    Шейн Cauley Cheyenne

Оставить комментарий

Sustainable Oils has added a veteran Montana agriculture professional to its team


Bookmark and Share

BOZEMAN, Mont., Oct. 27 /PRNewswire/ — Sustainable Oils has added a veteran Montana agriculture professional to its team focused on building camelina production and marketing opportunities for farmers. Mike Waring joined the company on October 1 as territory sales manager focused on Montana and North Dakota. Waring will be responsible for contracting camelina production acres and providing technical and agronomic assistance to growers.

Sustainable Oils, a joint venture between Targeted Growth and Green Earth Fuels, was launched in late 2007 and is focused on the research, development and commercialization of camelina for biodiesel production. Camelina, a relative of canola, requires less water and other inputs than many crops and can be harvested with traditional equipment. When managed properly, camelina protects the soil profile for food crop rotations. Therefore, camelina is complementary with traditional food crops and creates a food plus fuels scenario.

“We are excited about the addition of Mike Waring to our team. He brings more than 25 years of experience in Montana agriculture and will be a tremendous resource in building profitable opportunities for growers,” said Scott Johnson, general manager, Sustainable Oils.

Waring has spent 26 years in Montana agriculture, most recently as a sales representative with Nichino America where he was responsible for launching a new territory in Montana, North Dakota and South Dakota. He spent 20 years as a sales representative with Bayer CropScience and its predecessor companies with responsibility for leading sales, marketing and technical services in Montana. He also served as an agronomist and fertilizer plant manager at agricultural retail businesses in Fort Benton and Big Sandy, Montana.

“I’ve been involved with Montana agriculture my entire career, and I’m looking forward to helping develop a sustainable production base and market for camelina here,” said Waring. “It is exciting to see the potential this new crop holds for farmers as well as for reducing our nation’s dependence on foreign oil.”

Waring is a graduate of Montana State University, and recently completed a three-year term on the Montana State College of Agriculture Development Board. He has been an active member of Montana agricultural organizations, serving on the board of directors of the Montana Agricultural Business Association and the Montana Grain Growers Association.

About Sustainable Oils

Sustainable Oils, Inc. is a producer and marketer of renewable, environmentally clean, and high-value camelina-based biodiesel. A joint venture between Targeted Growth, Inc., a renewable energy bioscience company, and Green Earth Fuels, a vertically integrated biodiesel energy company, Sustainable Oils is focused on the continued research and development of dedicated energy crops such as camelina. Sustainable Oils solidly supports both agricultural and green energy initiatives with camelina, which is efficiently and economically grown even on marginal lands, harvested with traditional equipment, and requires minimal water.

About Targeted Growth

Targeted Growth uses agricultural bioscience to enable the long term success of renewable fuels such as biodiesel and ethanol. This includes technology that improves the traits of crops themselves (yield increases, drought resistance, fertilizer requirements, etc.) and the ultimate performance of those crops once converted into biofuels (efficiency of refining, fuel performance characteristics). In addition, the company also develops, grows and markets biofuel specific crops (such as camelina) that are optimized and continually improved for use specifically as a feedstock for biofuels. The company has strategic partnerships with leading researchers and agribusinesses around the world. Targeted Growth is based in Seattle, Washington, with labs in Seattle, Saskatchewan, Ottawa and New Brunswick. More information is available at www.targetedgrowth.com.

About Green Earth Fuels

Green Earth Fuels is a global, vertically integrated biodiesel energy company providing the requisite product quality, scalability, and streamlined logistics to reliably supply leading energy companies with renewable, environmentally clean and high-value biodiesel fuel and byproducts. Led by a team of energy industry veterans with decades of experience in global energy development and energy portfolio management, Green Earth Fuels is based in Houston, Texas, and is majority owned by Riverstone Holdings, LLC, The Carlyle Group, and Goldman Sachs. More information is available at www.greenearthfuelsllc.com.

SOURCE Sustainable Oils

One Response to “Sustainable Oils has added a veteran Montana agriculture professional to its team”

  1. Gusewelle Says:

    Shane Cauley from Wyoming said the same thing about that topic, It doesn’t suprise me one bit.

    shane cauley cheyenne

Leave a Reply